пятница, 5 октября 2012 г.

10 КРАСИВЕЙШИХ КОЛЫБЕЛЬНЫХ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

На днях поймала себя на мысли, что мне очень хотелось, чтобы моя малышка, став взрослой, с нежностью и любовью вспоминала, как я ее убаюкивала. Вот только укладываю спать я свое восьмимесячное сокровище либо ритмичным шипением – это ее успокаивает, либо классическим «баю-баюшки-баю». Я решила найти какую-нибудь мелодичную колыбельную в интернете. Сколько же душевнейших песен я нашла. Ими и решила с вами поделиться, а одну из них выучить для моей красавицы.

     1.      Современная колыбельная: «Спи, мое солнышко» - исполняют Ирина Дубцова, Алсу, Жасмин, Таня Буланова, Лера Кудрявцева
Слова:
Лилась любовь рекой
Летал аист за тобой
Далеко-далеко, и ты со мной

Не бойся, эта ночь
Полна самых сладких снов
А мамина любовь рядом с тобой

Спи, мое солнышко
Спи, там за облачком
Дремлют наши ангелы
Пока ты в маминых руках

Спи, через много лет
Сына доверишь мне
И уснешь, как маленький
Пока он в маминых руках

Спи...

Я всем святым молюсь
Твоим смехом не напьюсь
Я так тебя люблю, я так боюсь

Вот-вот из родника
Польет бурная река
Я стану далека, ну а пока

Спи, мое солнышко
Спи, там за облачком
Дремлют наши ангелы
Пока ты в маминых руках

Спи, через много лет
Сына доверишь мне
И уснешь, как маленький
Пока он в маминых руках

В сердце каждого из нас
Есть место для любви
Чтоб мамы всей земли
Твой сон хранить смогли

Ты сладко спи, мое солнышко
Спи, там за облачком
Дремлют наши ангелы
Пока ты в маминых руках

Спи, через много лет
Сына доверишь мне
И уснешь, как маленький
Пока он в маминых руках

Спи...

     2.      Нежная колыбельная песня от «Минибанды» еще нерожденному малышу, поет Теона Дольникова

Слова:

Лунный свет в окошко, звёзды в небесах.
Спи, мой милый крошка, закрывай глаза.
Замурлычет ветер, как пушистый кот,
И усталый вечер, торопясь уйдёт.

Баю - баю, баю - баю.
Кто ты? - Я пока не знаю
Ты родишься скоро очень.
Спи, малыш, спокойной ночи!
Спи, малыш, спи, малыш.

Ночь тебе подарит сладкий детский сон.
Как цветной фонарик засверкает он.
Осторожно дождик шелестит листвой.
Он не потревожит сон чудесный твой.

Баю -баю, баю- баю.
Кто ты? - Я пока не знаю
Ты родишься скоро очень.
Спи, малыш, спокойной ночи!
Спи, малыш, спи, малыш.

Лунный свет в окошко,
Звёзды в небесах.
Спи, мой милый крошка,
Закрывай глаза.

     3. Очень душевная колыбельная для сыночка от  Елены Светловой  и Ирины Семеновой. 

Слова:

За окном поют сверчки,
Вьются в стайках светлячки,
Котик спит у ног,
Засыпай и ты, сынок.

Уведет нас сон с тобой
По тропиночке лесной
Будем мы гулять,
Землянику собирать.

Земляники наберем
И венок тебе сплетем
Из цветов лесных -
Незабудок голубых.

В чаще озеро блеснет,
Ветер лодочку качнет,
Поплывем на ней
Мы за парой лебедей.

Белых лилий хоровод
Встретит нас на глади вод
Рыбка вглубь нырнет,
Шумно хвостиком плеснет.

Запоет вдали рожок,
Позовет нас на лужок,
Где пасет, пасет
Коз, овечек пастушок.

Каждый день манит сюда
Их зеленая трава.
И ручей лесной
С чистой, свежею водой.

На закате пастушок
Коз, овечек поведет
По своим домам
Каждый вечер ждут их там.

Ночью им сверчки споют
Колыбельную свою
Спи и ты, родной,
Засыпай, сыночек мой.

     4. Не менее душевная колыбельная для дочки на слова Елены Баишевой
                                                                   Слова:

Заглянула ночь в окошко.
Дочка спит. Мурлычет кошка.
У кроватки я стою.
Спи, мой ангел долгожданный,
Нежный, розовый, желанный.
Как же я тебя люблю!
Спи, дочурочка родная.
Пусть минует доля злая.
За тебя молю.
Трону локон твой легонько.
Спи, а я тебе тихонько
Песню напою...

Где-то далеко-далёко
Есть овражек неглубокий.
В нем черемуха цветет.
Шепчутся дубы в лесочке.
Там зайчиха-мама дочке
Колыбельную поёт:
«Спи, зайчонок мой пушистый.
Я тебе во сне душистом
Сказку подарю.
Спит вчерашний теплый дождик
Спит твой друг колючий ёжик.
Баюшки-баю...»

Где-то глубокО-глубОко,
Там, где прячется осока
И камыш стрелой растет,
Под горбатым под мосточком
Мама-рыба песню дочке
Колыбельную поёт:
«Спи, моя златая рыбка.
Волны будто бы на скрипке
Катят песнь свою.
Убаюкивают нежно
Сон кувшинок безмятежный.
Баюшки-баю...»

Где-то высокО-высОко
Там, где просинь с поволокой
По-над облаком плывет.
В синеве бездонной ночки
Мама-звёздочка для дочки
Колыбельную поёт:
«Спи, мой огонёк лучистый
Месяц вышел серебристый
Погасить зарю.
Бисер выложил беспечно
Через небо тропкой млечной.
Баюшки-баю...»

     5. Еще одна трогательная колыбельная для дочки в исполнении Татьяны Снежиной
                                                                    Слова:

Землю окутала тихая ночь,
Сжав кулачок, сладко спит моя дочь.
Сон безмятежный склонился над ней,
Тихо качая ее колыбель.

Я укрою дочку свою,
Я ей тихо песню спою
Про волшебный сказочный край,
Где все так похоже на рай.

Я в ладошку звезд наберу,
Я развею их на ветру.
На шершавом небе ночном
Звезды вспыхнут светлым огнем.

Фонари ночные зажгу
И луне сойти помогу,
Пусть придет, светла и нежна,
В целом мире только одна.

Соловей мне песню споет,
И сверчок всю ночь напролет
Будет серенаду играть,
Соловью и мне подпевать.

Землю окутала тихая ночь,
Сжав кулачок, сладко спит моя дочь…
     
     6. Красивейшая колыбельная без слов для тех, кто не любит петь. Известная мелодия от Игоря Крутого
     
     
     7.  Известнейшая колыбельная песня для сыночка 1994 года. Исполняет Татьяна Буланова
                                                                   Cлова:

Баю-бай усни мой мальчик
Ночь пришла а день все дальше
Тихо песню пою колыбельную
Не зови ты мишку папой
Не тяни его за лапу
Это мой видно грех
Папы есть не у всех
Спи мой мальчик маленький
Спи мой сын
Я уже не плачу прошло
Спи цветочек аленький я с тобою рядом
Будет все у нас хорошо о-о-о-о
Будет все у нас хорошо
Баю-бай как долго длится
Ночь когда совсем не спится
Скоро будешь большой
Что мне делать с тобой
Как тебя учить не знаю
Стать таким как я мечтаю
Ты пойми мой родной
Как мне трудно одной
Спи мой мальчик маленький
Спи мой сын
Я уже не плачу прошло
Спи цветочек аленький я с тобою рядом
Будет все у нас хорошо о-о-о-о
Будет все у нас хорошо
Баю-бай ах если б видел
Папа твой кого обидел
Разве б мог так легко
Быть от нас далеко
Спи мой мальчик маленький
Спи мой сын
Я уже не плачу прошло
Спи цветочек аленький я с тобою рядом
Будет все у нас хорошо о-о-о-о
Будет все у нас хорошо

    8. Колыбельная медведицы из мультфильма «Умка»

Слова:

Ложкой снег, мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш

Мы плывем на льдине,
Как на бригантине,
По седым суровым морям.

И всю ночь соседи,
Звездные медведи,
Светят дальним кораблям

9. Колыбельная про четыре дождя. Очень красивая мелодичная колыбельная в исполнении Людмилы Сенчиной

Слова:

Дождь прохожих осыпает,
В окна моросит.
Мой мальчишка засыпает, но еще не спит.
- Мама, расскажи мне о дожде…

И пою я тихо сыну
Днем и под луной:
Дождь бывает желтый, синий,
Серый, голубой…

Голубой, он самый добрый,
С ним цветы цветут.
Голубой идет недолго-
Его долго ждут.

А приходит летний вечер,
Шмель в траве гудит.
И летят земле навстречу
Синие дожди.

Синий дождь раскрасит сливы
У тебя в саду.
Синий дождь, он самый сильный,
От него растут.
Осень озеро остудит,
Клен озолотит.
В сентябре приходят к людям
Желтые дожди.

Желтый дождь протянет руки
К той судьбе и к той.
Желтый дождь, он для разлуки,
Он пока не твой.

- Мама, а бывают черные дожди?

И пою я тихо сыну
Днем и под луной:
Дождь бывает желтый, синий,
Серый, голубой…

Спи, мой сын, приходят к людям
Разные дожди.
Только черный дождь не будет
На твоем пути.

Верю, черный дождь не будет
На твоем пути.

     10.  Колыбельная с Украинской «Фабрики Звезд» в исполнении Аиды Николайчук. Потрясающий голос, судьи даже не поверили, что песня исполняется без фонограммы

Слова:

Загляни ты в сердечко мне
И скажи "уходи" зиме
Ветер воет, а ты грей меня
Небо стонет, а у нас весна

Попроси у облаков
Подарить нам белых снов
Ночь плывет и мы за ней
В мир таинственных огней

Разгони ты тоску во мне
Неспокойно у меня в душе

Попроси у облаков
Подарить нам белых снов
Ночь плывет и мы за ней
В мир таинственных огней

Попроси у облаков
Подарить нам белых снов
Ночь плывет и мы за ней
В мир таинственных огней

Попроси у облаков
Подарить нам белых снов
Ночь плывет и мы за ней
В мир таинственных огней

Попроси у облаков... 

0 коммент.:

Отправить комментарий